Гарантия и возврат товара
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
- Покупатель может в течение 14 календарных дней обменять или вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении (заводская упаковка не нарушена), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, этикетки и имеются документы, подтверждающие факт приобретения продукции у данного продавца.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определёнными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
- Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в любой из салонов Good Night или в офис ИООО «Белабеддинг» в Гродно (д. Новая Гожа, 14).
- Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
- Приобретенный наматрацник, одеяло, подушка возврату не подлежит.
- Гарантийный срок на изделие устанавливается изготовителем и указывается в гарантийном талоне, прилагаемом к изделию при покупке.
- Устранение недостатков осуществляется в течении 30 дней с момента заявления Покупателя об обнаружении таковых (но не позднее действия гарантийного срока). Покупатель обязан в день доставки товара, но не позднее дня следующего за днем доставки осуществить приемку Товара по качеству. В случае, если в течение указанного времени от Покупателя не поступило письменное заявления о наличии недостатков, то Товар считается принятым по качеству, а недостатки - возникшими после передачи Товара.
- Если Покупатель приобрёл со скидкой товар с недостатками, например с механическими повреждениями, изменениями цвета и др., и Продавец предупредил, то Покупатель не вправе предъявлять Продавцу требования, связанные с оговоренными при покупке недостатками.
- Покупатель уведомлен и согласен с присутствием возможных отличий в Товаре от заявленного образца, возникших и связанных с особенностями производства конкретной единицы Товара, согласно технической документации Производителя.